Как менеджер, вы должны соблюдать дисциплину. Вы должны контролировать свою команду и всегда быть готовыми к любым трудностям, возникающим во время работы. Однако распространенная ошибка, которую допускают большинство менеджеров, заключается в том, что они слишком серьезно относятся к этому ярлыку.

Менеджеры неверно истолковывают, что установление строгой дисциплины и строгого контроля над командой является их обязанностью, а также основной ответственностью. В результате избыточное управление превращает наших менеджеров в директоров школ, которые начинают микроуправление, а не управляют своей командой.

Микроуправление происходит, когда менеджер сосредотачивается на второстепенных вопросах и не видит более широкой картины. Менеджер имеет тенденцию сосредотачиваться на мелких, не относящихся к делу деталях, создает слишком много удушающих правил и запрашивает слишком много отчетов от подчиненных. Независимо от того, есть они или нет, они всегда наслаждаются чувством контроля, сохраняя за собой полномочия по принятию решений и не делясь им со своими подчиненными. Это может оказаться вредным для всей команды, особенно в среде центра обработки вызовов.

5 причин, по которым менеджер колл-центра должен полностью избегать микроуправления:

1. Увеличивает стресс в рабочей зоне

Понятно, что каждый агент входящего колл-центра, который имеет дело с раздраженными собеседниками, уже испытывает сильный стресс. Навязчивый менеджер, вероятно, только увеличит уровень стресса и создаст мрачную рабочую среду.

2. Демотивирует сотрудников

Такие менеджеры обычно обращают внимание на плохие качества членов команды, их ценят больше, чем когда-либо. Это заставляет каждого сотрудника чувствовать себя подавленным и отрицательно влияет на его моральное состояние и уверенность в себе.

3. Тормозит

Эти менеджеры обычно не могут принимать быстрые решения. Круглосуточный центр, в котором ценится каждая секунда, не может позволить себе столь запоздалых ответов на проблемы, требующие неотложного внимания.

4. Это приводит к неэффективности

Питер Друкер сказал, что нет смысла делать это эффективно, чего не следует делать в первую очередь! Но несмотря на этот совет, микропредприниматель настаивает на многих отчетах, подготовленных его подчиненными. Таким образом, в дополнение к отчетам для клиентов, сотрудники вынуждены составлять десятки отчетов, чтобы успокоить этого менеджера с помощью репортомании.

5. Уменьшает веселье на работе

Они не дают работникам достаточно свободы, чтобы повеселиться во время работы. И когда сотрудники не получают удовольствия от того, что они делают, их усилия также будут неубедительными, что отрицательно скажется на эффективности команды.

Поэтому менеджер колл-центра должен проанализировать себя и определить, является ли он микро-менеджером или нет. И если это так, они должны отказаться от всех таких привычек и стать успешным менеджером, которого обожают и восхищают подчиненные.

Похожие статьи