Вместе с модным директором Мадхуром Бхандаркар создает еще один фильм, близкий к реальности, в том числе увлекательные и экстравагантные фасады, управляющие модой. Мадхур занимался этим вопросом с тонкой элегантностью, и нет никаких сомнений в том, почему он снимает тяжелые поразительные фильмы, которые вызывают у вас страх и ударяют вас за пояс.

Мода начинается с маленькой девочки Мегны Матур (Приянка Чопра), которая стремится стать супермоделью вопреки желаниям своих родителей (Радж Баббар и Киран Джунджа). У нее есть свой собственный кубок боя, прежде чем спуститься по трапу, и ей удается достичь вершины успеха. Успех порождает высокомерие, а смелость ведет к его падению. Но она не готова принять такую ​​судьбу. Структура сценария и написание Мадхуром Бхандаркаром, Анурадхой Тивари и Аджаем Монгой одновременно ведут историю трех моделей: Мегна (Приянка Чопра), Шонали (Кангана Ранаут) и Джанет (Мугда Годсе). Описывая взлет Мегны, падение Шонали и компромисс Джанет. В то же время, это проливает свет на суровую реальность индустрии моды — литье диванов, дизайнеров-геев, сумасшедшие модели образа жизни, сбои одежды, манипуляции с основными людьми и проблемы с отношением.

Диалоги Ниранджаны Айенгара великолепны. Картины Махеша Лимайеса отражают суть мира моды. Сценарий близок к совершенству, за исключением того, что в конце он становится немного мрачным.

Приянка источает потрясающую производительность и может быть одним из лучших. Кангана Ранаут — неожиданный пакет, за исключением его короткой роли. Мугда Годсе была очень уверена в себе. Арбааз-хан — крутой сдержанный поступок. Самир Сони был хорош. Sucitra Pillai и Kitu Gidwani добавляют разбрызгиватели своим присутствием. Эшвин Мушран и Арджан Баджва выступили очень хорошо.

Мода определенно стоит ваших усилий, с дизайном Madhur Bhandarkars вы точно знаете, что вы делаете.

Похожие статьи